Музей Сибирского Казачьего Войска.
- bgleo
- Автор темы
- Не в сети
- Сообщений: 2124
- Репутация: 106
- Спасибо получено: 5439
Что бы это нам всем дало? Ну, например, вспоминая наши разговоры с Андреем Ивановым, я бы доверил этому музею все имеющиеся у меня в личном архиве документы и даже награды моего отца, сына Сибирского казака.
Это дало бы возможность требовать того, чтобы все документы и первоисточники из государственных музеев, архивов и запасников, касающиеся Сибирского казачества, были переданы в этот музей, что бы облегчило, я думаю, нам, потомкам Сибирских казаков, доступ к этим документам и позволило бы их систематизировать и изучить.
И наконец, я думаю, такая совместная работа, примирила бы двух "заклятых друзей" akutnika b Горьколинейца.
С уважением, Борис Леонтьев
- otetz007
- Не в сети
- Сообщений: 2317
- Репутация: 80
- Спасибо получено: 3607
На нашем сайте можно было бы его и организовать. У меня, допустим, есть кое-какая информация из бывшего Лобановского музея, которую можно было бы систематизировать и скомпановать в один файл. У других пользователей есть информация по другим станицам. Можно и реальные музейные экспонаты из ныне существующих музеев отснять, скопировать документы... Конечно это большая работа, трудно прогнозируемая по срокам, но это вполне по нашим силам. И для людей будет полезно.
С уважением,
Андрей Иванов
- старый
otetz007 пишет: Борис Гавриилович, быть может начать с виртуального музея?
На нашем сайте можно было бы его и организовать. У меня, допустим, есть кое-какая информация из бывшего Лобановского музея, которую можно было бы систематизировать и скомпановать в один файл. У других пользователей есть информация по другим станицам. Можно и реальные музейные экспонаты из ныне существующих музеев отснять, скопировать документы... Конечно это большая работа, трудно прогнозируемая по срокам, но это вполне по нашим силам. И для людей будет полезно.
Андрей, идея полностью здравая и хорошая (вот и не верь в коллективный разум), мы начали предпринимать некоторые усилия по этому поводу, ещё года полтора назад, но в связи с недостатком народа и недостатком денег на разъезды, временно отложили её до лучших времён. Но кое-что было сделано, в частности налажена связь с одним из Барнаульских музеев, у них есть результаты экспедиций по краю, и в том числе по бывшим казачьим станицам. Готовы поделиться. Так-же, они готовы оказать помощь в установлении контактов с музеями местными, там попадаются очень интересные экспонаты.
Так что давайте делать, это действительно надо.
- bgleo
- Автор темы
- Не в сети
- Сообщений: 2124
- Репутация: 106
- Спасибо получено: 5439
Что касается виртуального музея, то тут по-моему и придумывать-то нечего. На мой взгляд, наш сайт и становиться потихоньку таким музеем.
Вот и Геннадий хорошие мысли подкинул. Думаю, со временем, придем и к тому, что будем собираться и сами организовывать совместные вылазки за документами, экспонатами и информацией.
В этом направлении безусловно работать надо.
Моя идея в другом. Сейчас во многих музеях стали организовывать залы, экспозиции, выставки по истории казачества. И это очень хорошо. Но все-же, очень много документов, экспонатов, фотографий остаются в запасниках. Часто, как мы уже убедились, не разобраны и не систематизированы. Создание Государственного музея СКВ, под патронажем и при помощи казачества, позволило бы вытащить из запасников массу документов и экспонатов, систематизировать их и в конечном счете думаю упростило бы доступ тем, кому эти документам и экспонаты наиболее интересны - сибирским казакам. Т.е. нам всем. Естественно заниматься созданием такого музея частным лицам никто не позволит. Поэтому я и говорил о том, что эту задачу решать необходимо совместно реестровым казакам и казачьим общественным организациям. Думаю, такое большое и нужное дело гораздо лучше, чем просто мерятся "у кого шашка длиннее".
С уважением, Борис Леонтьев
- otetz007
- Не в сети
- Сообщений: 2317
- Репутация: 80
- Спасибо получено: 3607
bgleo пишет: Моя идея в другом. Сейчас во многих музеях стали организовывать залы, экспозиции, выставки по истории казачества. И это очень хорошо. Но все-же, очень много документов, экспонатов, фотографий остаются в запасниках. Часто, как мы уже убедились, не разобраны и не систематизированы. Создание Государственного музея СКВ, под патронажем и при помощи казачества, позволило бы вытащить из запасников массу документов и экспонатов, систематизировать их и в конечном счете думаю упростило бы доступ тем, кому эти документам и экспонаты наиболее интересны - сибирским казакам. Т.е. нам всем.
Борис Гавриилович, как Вы думаете, на сколько это реально? Есть ли представление того, что нужно предпринять для достижения этой цели?
bgleo пишет: Естественно заниматься созданием такого музея частным лицам никто не позволит. Поэтому я и говорил о том, что эту задачу решать необходимо совместно реестровым казакам и казачьим общественным организациям.
Для этого и много другого можно было бы создать товарищество, вступить в которое могли бы все заинтересованные лица. Можно у Павла Павловича по этому поводу консультацию получить.
С уважением,
Андрей Иванов
- svekolnik
- Не в сети
- Сообщений: 1063
- Репутация: 40
- Спасибо получено: 1615
- mamin
- Не в сети
- Сообщений: 990
- Репутация: 70
- Спасибо получено: 1915
Омскинформ
Так что музей это здорово!Патронаж надо прорабатывать.
С уважением, Галина.
- bgleo
- Автор темы
- Не в сети
- Сообщений: 2124
- Репутация: 106
- Спасибо получено: 5439
svekolnik пишет: Давно хочется по этому вопросу высказаться. Мысль о создании товарищества подталкивает к высказыванию - как своего мнения - так и консультации. Нужно пару дней на изучение нормативного материала и его осмысление.
Идея с товариществом отнюдь не плоха. Пал Палычь пусть изучит и если это реально, то я обеими руками ЗА. Ну а если реестровые и общественные подключаться - только приветствовать можно.
С уважением, Борис Леонтьев
- otetz007
- Не в сети
- Сообщений: 2317
- Репутация: 80
- Спасибо получено: 3607
Пётр пишет: Был-записали в очередь, на июнь, как без документа от организациии и из нНаро_Фоминска-считают Москва,
С уважением,
Андрей Иванов
- svekolnik
- Не в сети
- Сообщений: 1063
- Репутация: 40
- Спасибо получено: 1615
Наиболее подходящей к нашему случаю считаю следующую организационно-правовую конструкцию: 1. Заинтересованные лица создают и регистрируют некоммерческую организацию в форме фонда или автономной некоммерческой организации(АНО), в уставе которой предусмотрено наряду с общими целями (история, традиции, культура СКВ) указывается и такая специальная как создание Музея СКВ. 2. Зарегистрированный фонд или АНО создает т.н. Частное учреждение «Музей СКВ». Музеи по действующему законодательству создаются только в форме учреждений (Государственных, муниципальных, общественных, частных) Есть вариант учреждения Музея одним физическим лицом, но есть в этом минусы. Например, создание фонда или АНО позволит вести не только музейную работу, но и выполнять другие задачи по проблематике СКВ. (взаимодействия с другими казачьими организациями, запросы, представительство и др.) С 2001 года отменено лицензирование музейного дела, что облегчает задачу. Лицензирование осуществляло Управление музеев Министерства культуры РФ. Для получения лицензии необходимо было подтвердить: «…наличие музейных предметов и музейных коллекций, количество и историко-культурная ценность которых позволяют организовать их публичный показ в форме музейной экспозиции; наличие помещений, пригодных для хранения и публичного показа музейных предметов и музейных коллекций, а также наличие постоянных источников финансирования деятельности создаваемых музеев». И, хотя лицензирование отменено, вопросы эти остаются и ставятся регистрирующим органом при решении вопроса о регистрации. Регистрация некоммерческих организаций проходит в 2 этапа: 1. Регистрация в Управлении Министерства юстиции или отделах по регистрации некоммерческих организаций региональных Управлений юстиции ( в зависимости от видов неком. Организаций) 2. На основании решения органа Минюста регистрация в Гос. Реестре юридических лиц(т.н. ЕГРЮЛ) в налоговых органах. Для наглядности некоторый нормативный материал:
Федеральный закон от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Глава I. Общие положения (ст.ст. 1 - 4)
Статья 3. Основные понятия
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия и термины:
культурные ценности - предметы религиозного или светского характера, имеющие значение для истории и культуры и относящиеся к категориям, определенным в статье 7 Закона Российской Федерации "О вывозе и ввозе культурных ценностей";
музейный предмет - культурная ценность, качество либо особые признаки которой делают необходимым для общества ее сохранение, изучение и публичное представление;
музейная коллекция - совокупность культурных ценностей, которые приобретают свойства музейного предмета, только будучи соединенными вместе в силу характера своего происхождения, либо видового родства, либо по иным признакам;
музейный фонд - совокупность постоянно находящихся на территории Российской Федерации музейных предметов и музейных коллекций, гражданский оборот которых допускается только с соблюдением ограничений, установленных настоящим Федеральным законом;
музей - некоммерческое учреждение культуры, созданное собственником для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций, а также для достижения иных целей, определенных настоящим Федеральным законом;
хранение - один из основных видов деятельности музея, предполагающий создание материальных и юридических условий, при которых обеспечивается сохранность музейного предмета и музейной коллекции;
публикация - одна из основных форм деятельности музея, предполагающая все виды представления обществу музейных предметов и музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей.
Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с изменениями и дополнениями)
Глава II. Формы некоммерческих организаций (ст.ст. 6 - 12)
Статья 10. Автономная некоммерческая организация
1. Автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, созданная в целях предоставления услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных сферах. Автономная некоммерческая организация может быть создана в результате ее учреждения гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов. В случаях, предусмотренных федеральными законами, автономная некоммерческая организация может быть создана путем преобразования юридического лица другой организационно-правовой формы.
Имущество, переданное автономной некоммерческой организации ее учредителями (учредителем), является собственностью автономной некоммерческой организации. Учредители автономной некоммерческой организации не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность этой организации. Учредители не отвечают по обязательствам созданной ими автономной некоммерческой организации, а она не отвечает по обязательствам своих учредителей.
2. Автономная некоммерческая организация вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых создана указанная организация.
3. Надзор за деятельностью автономной некоммерческой организации осуществляют ее учредители в порядке, предусмотренном ее учредительными документами.
4. Учредители автономной некоммерческой организации могут пользоваться ее услугами только на равных условиях с другими лицами.
5. В случае, если учредителем автономной некоммерческой организации является Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование, порядок участия их представителей в органах управления автономной некоммерческой организации устанавливается Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
Статья 7. Фонды
1. Для целей настоящего Федерального закона фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.
Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.
2. Фонд использует имущество для целей, определенных уставом фонда. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей этим целям и необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых фонд создан. Для осуществления предпринимательской деятельности фонды вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.
Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.
3. Попечительский совет фонда является органом фонда и осуществляет надзор за деятельностью фонда, принятием другими органами фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств фонда, соблюдением фондом законодательства.
Попечительский совет фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
Порядок формирования и деятельности попечительского совета фонда определяется уставом фонда, утвержденным его учредителями.
4. Особенности создания и деятельности фондов отдельных видов могут устанавливаться федеральными законами о таких фондах.
Статья 9. Частные учреждения
1. Частным учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником (гражданином или юридическим лицом) для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
2. Имущество частного учреждения находится у него на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Теперь вопросы более приземленные, связанные с проблемами практического плана.
Для создания фонда или АНО нужно определить место его нахождения, юридический адрес. Это не только город, но и улица, номер дома, номер офиса. При регистрации необходимо предоставить документальное подтверждение местонахождения и адреса (документы о праве собственности на помещение, договор аренды помещения или еще что-либо.). По этому адресу будет вестись переписка, отчетность, налогообложение и пр.
Ну и еще масса вопросов, связанных с открытием юр. Лица. Предоставление и получение документов по регистрации, уплата госпошлины, постановка на налоговый учет и учет в фондах (пенсионный, соцстрах), гос. Статистика.
То же самое по второму кругу при создании музея. Только здесь возникают новые и главные вопросы…
1. Допустим, что мы определились с местом нахождения фонда, АНО -гор. О., где будет его адрес? А где будет музей? В каком помещении? Будет ли оно (Помещение) соответствовать всем нужным параметрам (начиная с площади, планировки, микроклимата, расположения)
2. Учреждение действует на основании сметы расходов на его содержание, утверждаемой учредителем.
3. Сделаем набросок, весьма приблизительный, этой самой сметы.
Помещение не менее 100 кв.м. благоустроенное, отвечающее санитарным и прочим требованиям для музеев. Аренда 5 000 руб. в месяц.; коммунальные услуги 10 000 руб/месяц. Штат – мин. 1 чел. – 20 000 руб/месяц. Затраты на содержание, пополнение коллекции, прочие расходы (взято с потолка) – 5 000 руб. Итого минимум 40 000 руб/месяц или 480 000 руб/ год. И это не все и это по минимуму. Каков источник финансирования? Взносы учредителя? (фонда, АНО) или «учредителей учредителя»? Возможны пожертвования. Никто не знает – Михаил Прохоров не из сибирских казаков? А то аккурат во время было бы протянуть руку помощи. .
Есть, так называемый Реестр социально-значимых некоммерческих организаций, которым оказывается гос. Поддержка. Ну, например, льготы по арендной плате, еще чего-нибудь на бедность. Но в этот реестр надо еще попасть, да и помощь не гарантированная, а более декларируемая.
4. Кто всей этой рутиной будет заниматься? Там надо будет стоптать не одну пару ботинок. Сидя, к примеру, в Челябинске или в Муроме, этого не сделать. Хотя можно нанять какую-нибудь юр. фирму в городе О. Их достаточно на рынке таких услуг. Но это опять затраты и пр.
5. Чем и каким образом будет наполнен музей?
И много - много других всяких вопросов, связанных с помещением и не только.
Мои выводы: Для принятия решения необходимо ответить изначально на главные вопросы финансового и организационного плана. Одним нам это вряд ли потянуть, и в первую очередь помещение.
Мои предложения: 1. Фонд (или АНО) все равно можно создать хотя бы и для других целей (см.выше). Например «Фонд потомков сибирских казаков»
2. Вопрос создания музея решать через существующие казачьи организации реестровые и(или) общественные . Может быть совместно с существующим гос. Музеем.
3. Искать пути налаживания с ними контакта. Лучше уже под эгидой созданного фонда. А то ведь они каждый «сам себе режиссер», а о том, что вокруг тысячи неравнодушных неорганизованных потомков сибирских казаков не знают или не хотят знать.
- otetz007
- Не в сети
- Сообщений: 2317
- Репутация: 80
- Спасибо получено: 3607
С уважением,
Андрей Иванов
- svekolnik
- Не в сети
- Сообщений: 1063
- Репутация: 40
- Спасибо получено: 1615
- otetz007
- Не в сети
- Сообщений: 2317
- Репутация: 80
- Спасибо получено: 3607
- otetz007
- Не в сети
- Сообщений: 2317
- Репутация: 80
- Спасибо получено: 3607
ДОГОВОРпростого товариществаг. Санкт-Петербург "_____" ____________ 20 г.
инвесторов, принимающих долевое участие в строительстве жилого здания
по адресу:
Договаривающиеся стороны:
Гражданин , именуемый в дальнейшем – «Участник 1»,
Гражданин , именуемый в дальнейшем – «Участник 2»,
Гражданин , именуемый в дальнейшем – «Участник 3»,
Гражданка , именуемая в дальнейшем – «Участник 4»,
Гражданка , именуемая в дальнейшем – «Участник 5»,
Гражданин , именуемый в дальнейшем – «Участник 6»,
Гражданка , именуемая в дальнейшем – «Участник 7»,
Гражданин , именуемый в дальнейшем – «Участник 8»,
Гражданин , именуемый в дальнейшем – «Участник 9»,
все совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДОГОВОРА
1.1. Стороны на условиях настоящего Договора объединяют усилия, денежные вклады и имеющуюся у каждого из Участников информацию для совместной деятельности в целях правовой защиты и представления своих интересов, касающихся строительства 124-х квартирного дома по адресу:
1.2. Совместная деятельность Сторон по настоящему Договору не является предпринимательской и не служит для целей, связанных с извлечением прибыли.
2. ВКЛАДЫ УЧАСТНИКОВ ДОГОВОРА
2.1. Для реализации целей совместной деятельности Стороны обязуются внести денежные вклады в наличной форме, первоначальный размер которых определен настоящей статьей Договора.
2.1.1. Вкладом Участника 1 в совместную деятельность являются:
- денежные средства для оплаты затрат на начальном этапе совместной деятельности в сумме рублей.
2.1.2. Вкладом Участника 2 в совместную деятельность являются:
- денежные средства для оплаты затрат на начальном этапе совместной деятельности в сумме рублей.
2.1.3. Вкладом Участника 3 в совместную деятельность являются:
- денежные средства для оплаты затрат на начальном этапе совместной деятельности в рублей.
2.1.4. Вкладом Участника 4 в совместную деятельность являются:
- денежные средства для оплаты затрат на начальном этапе совместной деятельности в сумме рублей.
2.1.5. Вкладом Участника 5 в совместную деятельность являются:
- денежные средства для оплаты затрат на начальном этапе совместной деятельности в сумме рублей.
2.1.6. Вкладом Участника 6 в совместную деятельность являются:
- денежные средства для оплаты затрат на начальном этапе совместной деятельности в сумме рублей.
2.1.7. Вкладом Участника 7 в совместную деятельность являются:
- денежные средства для оплаты затрат на начальном этапе совместной деятельности в сумме рублей.
2.1.8. Вкладом Участника 8 в совместную деятельность являются:
- денежные средства для оплаты затрат на начальном этапе совместной деятельности в сумме рублей.
2.1.9. Вкладом Участника 9 в совместную деятельность являются:
- денежные средства для оплаты затрат на начальном этапе совместной деятельности в сумме рублей.
2.2. Первоначальные денежные вклады вносятся участниками в день подписания настоящего договора.
2.3. В дальнейшем денежные вклады вносятся Сторонами по мере необходимости с обязательным оформлением дополнительного соглашения к настоящему договору.
2.4. Денежные вклады передаются каждым из участников уполномоченному всеми участнику, который выдает расписки на принятые денежные суммы. Расписка является единственным документом, подтверждающим внесение участником вклада. Участники обеспечивают хранение, выданных им расписок.
2.5. Хранение денежных вкладов участников обеспечивает уполномоченный участник, который наделяется такой обязанностью от имени всех участников.
3. ВЕДЕНИЕ ОБЩИХ ДЕЛ
3.1. Руководство совместной деятельностью в рамках настоящего Договора и ведение общих дел участников возлагается на Участника 1 в лице, который действует на основании нотариально заверенной доверенности на ведение общих дел, подписанной участниками, и регулярно информирует других участников о ходе реализации совместных мероприятий и программ.
3.2. Участники вправе установить иной порядок руководства совместной деятельностью.
3.3. Договоры и соглашения, относящиеся к совместной деятельности, заключаются в установленном законодательством порядке Участником 1 с согласия всех участников, если участники не договорятся об ином.
3.4. Права и обязанности, порожденные такими договорами и соглашениями, являются правами и обязанностями участников Договора о совместной деятельности, если это не противоречит действующему законодательству.
3.5. Проекты решений, касающихся общих дел направляются каждому из участников по электронной почте.
3.6. Решения, касающиеся общих дел, принимаются Сторонами посредством направления каждым участником письма по электронной почте с выражением согласия или несогласия по поставленному в решении вопросу.
4. ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО
4.1. Для достижения целей совместной деятельности участниками образуется общее имущество в виде денежных вкладов Сторон, если иное не будет предусмотрено отдельными договорами или соглашениями.
4.2. Доля каждого Участника в праве общей долевой собственности соответствует размеру его вклада в общее имущество Товарищества.
4.3. Расходование денежных средств за счет вкладов участников производится на основании заключенного уполномоченным участником от имени товарищества договора поручения на оказание юридических услуг и представление интересов, актов выполненных услуг и квитанций, свидетельствующих об оплате.
5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ
5.1. Общие расходы, предусмотренные настоящим Договором, возникшие в результате совместной деятельности, покрываются за счет средств участников в порядке и размерах, пропорционально денежным вкладам.
5.2. В случае недостаточности общего имущества покрытие убытков производится сторонами за счет принадлежащих им средств пропорционально их долям в общем имуществе.
6. ВЫХОД УЧАСТНИКА ИЗ ТОВАРИЩЕСТВА
6.1. Выход из товарищества осуществляется на добровольной основе.
6.2. Участник, изъявивший желание выйти из товарищества, сообщает об этом в товарищество на имя уполномоченного участника в форме письменного заявления, где указывается дата, с которой участник изъявляет желание выйти из товарищества, а также просьба о возврате денежной суммы, оставшейся от вклада этого участника.
6.3. Ранее одобренные таким участником действия товарищества, уполномоченного участника, связанные с расходованием денежных средств участников до момента поступления заявления о выходе участника из товарищества, возмещаются таким участником исходя из своей доли в товариществе.
6.4. Уполномоченный участник товарищества, получив заявление о желании участника выйти из товарищества, обязан уведомить каждого из участников товарищества.
7. ВСТУПЛЕНИЕ НОВЫХ УЧАСТНИКОВ В ТОВАРИЩЕСТВО
7.1. Вступление в товарищество новых участников осуществляется на добровольной основе.
7.2. Гражданин (гражданка), изъявивший (-ая) желание войти в состав участников товарищества, обращается с письменным заявлением в товарищество на имя уполномоченного участника. В заявлении указывается дата, с которой лицо желает вступить в товарищество.
7.3. Уполномоченный участник информирует всех участников о желании вступить в товарищество нового участника.
7.4. Каждый из участников, получивший информацию о желании вступить в товарищество нового члена, уведомляет уполномоченного участника письменно о своем согласии на прием нового участника. В случае отказа в приеме нового участника, отказ должен быть письменно мотивирован.
7.5. Новый участник считается принятым в товарищество при наличии согласия не менее половины участников товарищества.
7.6. Вступление нового участника товарищества оформляется в форме договора присоединения к настоящему договору.
8. ИНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКОВ
8.1. Участники настоящего Договора обязуются:
- осуществлять финансирование и иное материальное обеспечение совместных проектов и программ в порядке, размере и способами, предусмотренными настоящим Договором, отдельными договорами и соглашениями, заключенными во исполнение данного Договора;
- не разглашать информацию, признаваемую участниками конфиденциальной;
- своевременно производить взаимные расчеты и платежи, необходимые для осуществления совместной деятельности.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ
9.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства участник Договора обязан возместить другому участнику причиненные этим убытки.
9.2. Под убытками понимаются расходы, произведенные другим участником во исполнение Договора.
10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
10.1. Настоящий Договор заключен сроком на один год и действует с момента подписания до "_______" ________________ _________ г.
10.2. Действие Договора может быть продлено участниками, о чем составляется дополнительное соглашение.
11. ФОРС-МАЖОР
11.1. Участники освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые участник не мог ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
11.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые участник не может оказывать влияние и за возникновение которых не несет ответственности, например: землетрясение, наводнение, пожар, а также забастовка, правительственные постановления или распоряжения государственных органов, военные действия любого характера, препятствующие выполнению данного Договора.
11.3. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другого участника в письменной форме, причем по требованию любого участника должны быть представлены все необходимые документы.
12. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
12.1. Настоящий Договор прекращает свое действие по истечении срока, указанного в п. 10.1. Участники вправе продлить действие Договора на тот же или иной срок.
12.2. Договор, кроме того, может быть расторгнут в следующих случаях:
- по инициативе одного из участников Договора в случае неисполнения другим участником условий настоящего Договора;
- досрочно по взаимному соглашению сторон;
- в иных, предусмотренных законом случаях.
13. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
13.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора, будут по возможности решаться путем переговоров между участниками.
13.2. В случае неурегулирования споров и разногласий путем переговоров разрешение споров производится в суде общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством.
12. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
ПОДПИСИ СТОРОН:
Участник 1: Участник 2:
_____________________ _____________________
(подпись) (подпись)
Участник 3: Участник 4:
_____________________ _____________________
(подпись) (подпись)
Участник 5: Участник 6:
_____________________ _____________________
(подпись) (подпись)
Участник 7: Участник 8:
_____________________ _____________________
(подпись) (подпись)
Участник 9:
_____________________
(подпись)
С уважением,
Андрей Иванов
- svekolnik
- Не в сети
- Сообщений: 1063
- Репутация: 40
- Спасибо получено: 1615
учебно-практический комментарий (под ред. Сергеева А.П.). - "Проспект", 2010 г.
Гражданский кодекс Российской Федерации
Раздел IV. Отдельные виды обязательств (ст.ст. 454 - 1109)
Глава 55. Простое товарищество (ст.ст. 1041 - 1054)
Статья 1041. Договор простого товарищества
7. Особенности участия в гражданском обороте юридических лиц и порядок реализации некоторых договоров могут создавать видимость их сходства с договором простого товарищества. В частности, хозяйственные товарищества являются так называемыми коллективными субъектами, что формально роднит их с коллективом товарищей, возникающим в рамках договора простого товарищества. Однако принципиальное различие состоит в том, что в отличие от хозяйственных товариществ коллектив товарищей лишен правосубъектности и потому сам по себе не является самостоятельным участником гражданского оборота.
В договоре долевого участия в строительстве можно усмотреть такой признак договора простого товарищества, как объединение вкладов. Однако отсутствие совместной деятельности по достижению общей цели и, как следствие, встречный характер прав и обязанностей сторон ввиду противоположности интересов не позволяют квалифицировать указанный договор в качестве простого товарищества.
- Mirko
- Не в сети
- Сообщений: 358
- Репутация: 19
- Спасибо получено: 598
старый пишет:
otetz007 пишет: Борис Гавриилович, быть может начать с виртуального музея?
На нашем сайте можно было бы его и организовать. У меня, допустим, есть кое-какая информация из бывшего Лобановского музея, которую можно было бы систематизировать и скомпановать в один файл. У других пользователей есть информация по другим станицам. Можно и реальные музейные экспонаты из ныне существующих музеев отснять, скопировать документы... Конечно это большая работа, трудно прогнозируемая по срокам, но это вполне по нашим силам. И для людей будет полезно.
Андрей, идея полностью здравая и хорошая (вот и не верь в коллективный разум), мы начали предпринимать некоторые усилия по этому поводу, ещё года полтора назад, но в связи с недостатком народа и недостатком денег на разъезды, временно отложили её до лучших времён. Но кое-что было сделано, в частности налажена связь с одним из Барнаульских музеев, у них есть результаты экспедиций по краю, и в том числе по бывшим казачьим станицам. Готовы поделиться. Так-же, они готовы оказать помощь в установлении контактов с музеями местными, там попадаются очень интересные экспонаты.
Так что давайте делать, это действительно надо.
31.08.2013 г. в Барнауле был на открытии нашего казачьего музея. Экспонатов там маловато, но доброе начинание положено. Богатая история казаков Алтая требует скрупулёзного изучения и в дальнейшем публикаций в виде развёрнутых статей и научных работ на основе найденных материалов.
И вот ещё статья о создании казачьего музея в селе Маралиха Краснощёковского района Алтайского края:
"Музей казачества появится в селе Маралиха Краснощековского района.
Экспонаты расскажут об истории алтайских казаков, их культуре и быте. Стоит сказать, что в Маралихе существовал так называемый неофициальный музей. Местный житель, казак, собирал исторические вещи, касающиеся своего сословия, у себя дома.
Экспонатов собралось очень много, поэтому встал вопрос о придании коллекции статуса официального музея. Среди уникальных вещей, например, шашка XIX века, наградные кресты казаков, железные путы, которые служат неким «противоугонным» устройством для коней.
Как сообщает официальный краевой сайт, в будущую экспозицию войдут также деревянная мебель из казачьих домов, иконы, вышивки и многое другое".
www.barnaul-altai.ru/news/citynews/?id=72653
- Ст. урядник
Во, а лучше всего без всяких регистраций это можно сделать, через зарегистрированные казачьи общества. Прийти и переговорить с атаманами, я думаю найдутся те кто поддержит данную идею. Просто у нас в Томске это будет проходить всё очень тяжело, самый оптимальный вариант это Омск или Кемерово.