ОБ ОСНОВАНИИ И ОСНОВАТЕЛЯХ СТАНИЦЫ ИМАНТАВСКОЙ

Больше
13 фев 2013 14:52 #12287 от Alegrig
Борис Гаврилович как вставить фото я знаю ,много раз делал ,но последнее время у меня проблемы, нажимаю добавить ,выбираю фото ,а в графе не отображается ссылка и отсутствует (вставить- удалить ) сейчас снова попробовал без результата.Александр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 фев 2013 09:58 #12291 от beatle_45
Александр, доброго времени суток. Нет ли фото "переселенцы 19в" в большем разрешениии и не могли бы Вы указать источник?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 фев 2013 13:55 #12295 от Alegrig

beatle_45


Александр, доброго времени суток. Нет ли фото "переселенцы 19в" в большем разрешениии и не могли бы Вы указать источник?

Добрый вечер, фото только такого формата ,источник точно не помню ,наткнулся во время поисков данных по переселенцам из Харьковской и Саратовской губерний несколъко лет назад.Александр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 фев 2013 14:13 #12296 от beatle_45
сохранен под оригинальным именем? если не сложно, бросьте сюда Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 фев 2013 10:23 #12297 от Анатолий
Александр,спасибо за сообщение.Ссылку я не смог открыть.Окажи помощь.Анатолий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 фев 2013 15:48 #12299 от Alegrig
Анатолий набери эту страницу. img-fotki.yandex.ru/get/4135/68862631.25/0_ab47a_fb8d921f_orig
Это та же копия записи в метрической книги которую выставил Борис Гавриилович только формат побольше.Александр.
Спасибо сказали: Анатолий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2013 11:54 - 16 фев 2013 11:57 #12304 от Анатолий
Александр,спасибо. Ссылку я открыл.Подскажи ,где увидеть М.к. за 1906г ст.Лобановской.С уважением и до связи
Последнее редактирование: 16 фев 2013 11:57 от Анатолий. Причина: Поправка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2013 12:38 - 06 апр 2013 17:09 #12307 от Alegrig
Анатолий это книга Имантавской церкви за 1906г,у меня есть 8 книг выборно 1891-1914 года ,с 1891 года вели свои записи .Александр.
Последнее редактирование: 06 апр 2013 17:09 от Alegrig.
Спасибо сказали: Анатолий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 март 2014 06:29 #19635 от svekolnik
Сообщения перемещены в тему "Альтернативная история основания Имантава"
Спасибо сказали: bgleo, Alegrig, Нечай, Андрей Машинский

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 нояб 2015 22:43 #32220 от bgleo



С уважением, Борис Леонтьев

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: svekolnik, Alegrig, Нечай, Полуденная, аиртавич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 дек 2015 11:47 - 24 дек 2015 10:30 #32849 от аиртавич
Александр Викторович, уточняю для верности очертания наших краёв... 11.09.2011 Вы поместили фрагмент карты Омской области 1825 г. Мне она тоже известна. Хочу уточнить-спросить несколько позиций.
1. Сверху (север) указана Г.Ямангыс-тау. Полагаю, это Орлиная гора или Джаман-сопка в бывшем Володарском районе. Там - Орлиногорский лесхоз и колония зэков были. Так?
2. Оз.Таран-куль. Оно от Володаровки, за Сырымбетом, на северном берегу -с. Юдинка, кажись. Рыбачил там, окунь зимой брал дуром на губку.Называли его мы - Тарангуль, Белоглинка, по-моему...
3.А вот Г. и Оз.Джелдыбай - это где? По месту вроде Лавровки, Карасёвки, но там, вроде, горы нет да и озера не помню.
4.Г.Байкашкар. Обозначена будто на трассе Кокчетав-Зеренда. И что это, где? Знавал оз.Белое по дороге из Лобановской на Зеренду, но оно, кажись, не показано.
5.Близ р.Чаглинки указаны Г. и Оз.Копче-тау. Латыница это "Копче" дублирует отчётливо. Это описка? Ведь надо бы писать "Кокче". Кокчетав уже существовал (1824 г.). Озеро при нём - Копа, гора - Букпа. Тогда, что имелось в виду на карте? Или картограф попался на известный обман киргиз, указавшим первопоселенцам Букпу заместо Синюхи?
6.Г.Салтын - не Златогорка ли Арыкского района?
7. И самое интересное, на мой взгляд. Указана крепость С.Константина. Нидать, ни взять - арыцкая Константиновка. Да только сомнительно. Село появилось позже казачьих станиц и поселков, так? Их нет на карте. Тогда что картограф нанёс, на месте той крепости что-нибудь оставалось, кто знает?
И, наконец. Баушка наша по отцу - Пелагея Ефремовна Савельева, в девичестве Чернявская. Её прадедушка среди основателей Имантава - Матвей Чернявский, 50 лет, прибыл в Сибирь из д.Подгоровка харьковского Старобелья, куда Екатерина Великая переселила часть сечевиков из Хортицы. Легенду или быль слышал от аиртавских Заруцких. Они и ещё многие из аиртавичей тоже оттуда. Моё предположение: оттуда ряд хохлацких фамилий из состава Первого отдела СКВ. Честь имею, аиртавич.
Последнее редактирование: 24 дек 2015 10:30 от аиртавич. Причина: ошибка
Спасибо сказали: bgleo, svekolnik, slavjane, Нечай

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 дек 2015 11:52 #32850 от аиртавич
Наряд, другие первотдельцы, может кто поболее знает, подключайтесь, помогайте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 дек 2015 13:14 #32853 от svekolnik
Подключаюсь. Есть несколько соображений (истина в предпоследней инстанции): 1. Крепость св. Константина - это не Константиновка и ничего общего с ней похоже не имеет. Это близ горы Якши-Янгизстав. Развалины этой древней крепости облазили, измерили и описали в 1816 году казаки отряда Федора Карповича Набокова. Даже наконечник стрелы нашли. Отрывок из его Дневника об этом я помещал в теме об основании ст.Якши-Янгизставской. 2. Хохлацких фамилий большинство не из Харьковских, а из Саратовских. Там жили хохлы, за 40 лет до этого переселенные с Малороссии на Волгу. Яркий пример этому Акан-Бурлукская - сплошь из энтих самых. 3. Наряд, и тут мы с тобой земляки - мои предки по матери Головины из деревни Сотенной Старобельского округа Харьковской губернии. (2-я партия переселенцев-Харьковчан 1850 года)
Спасибо сказали: bgleo, Нечай, аиртавич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 дек 2015 06:42 #32890 от аиртавич
Спасибо, Павел Павлович! Оперативен и предупредителен, как всегда! Может, другие позиции прокомментируешь? Обозначения на картах – штука любопытная. Только есть пара предложений. Чтобы не заругались Борис Гаврилыч и Александр Викторович за то, что в станице Имантавской рассуждаем о другом, перейдём на тему «Карты с показанием мест проживания казаков», а насчёт фамилий – на тему о фамилиях станицы Аиртавской, что также уместней, полагаю. Идёт?
Спасибо сказали: bgleo, Нечай

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 дек 2015 07:16 #32894 от денис
я извиняюсь, а на карте , приблизительное место крепости вы не можете показать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 дек 2015 07:27 - 25 дек 2015 07:29 #32895 от аиртавич
Это от Кокчетава на юго-запад, окрестности станиц Имантавской, Арык-Балыкской, Якши-Янгизставской.Где-то так.
Последнее редактирование: 25 дек 2015 07:29 от аиртавич. Причина: ошибка
Спасибо сказали: денис

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 дек 2015 07:36 - 25 дек 2015 07:38 #32896 от денис
Спасибо, я это и так понял)). Местные( относительно). я имел ввиду, где в р-оне горы Якши-Янгыстав.
Последнее редактирование: 25 дек 2015 07:38 от денис.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 дек 2015 11:13 - 25 дек 2015 11:14 #32899 от аиртавич
Извините, Денис, точнее не могу указать...
Последнее редактирование: 25 дек 2015 11:14 от аиртавич. Причина: ошибка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 дек 2015 20:49 #32907 от bgleo

денис пишет: Спасибо, я это и так понял)). Местные( относительно). я имел ввиду, где в р-оне горы Якши-Янгыстав.


Сами мы не местные :lol: Насколько я помню, та крепость, которую нашел и описывал Ф.К. Набоков, находилась на берегу озера Якши-Янгистав, напротив одноименной горы, в районе где потом образовалась станица Якши-Янгиставская, чуть южнее по берегу (если не ошибаюсь).

С уважением, Борис Леонтьев
Спасибо сказали: svekolnik, Нечай, денис, аиртавич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 мая 2016 06:43 #34674 от Нечай
408 июля 11 - Об образовании из поселка Имантавского Сибирского казачьего войска, станицы того же наименования.

Постановлением Войскового хозяйственного правления Сибирского казачьего войска, 11 июля 1908 года, из поселка Имантавского станицы Арык - Балыкской, образована станица с наименованием "Имантавской"
(VII - 1, 86 - 1908)

Сборник правительственных распоряжений по казачьим войскам / Россия. Глав. упр. казачьих войск. - СПб. : Глав. упр. иррегуляр. войск, 1870-1912. - Изд-во т. 15-45 : Глав. упр. казачьих войск ; т. 46-51 : Казачий отд. Глав. штаба

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.